ПРИ ПРОСРОЧКЕ от 4-х месяцев ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ «Отказ от взаимодействия с должником»
Согласно ч.1-7 ст. 8 №230-ФЗ, Вы имеете право полностью запретить любое телефонное и личное общение с вами. Это возможно при просрочке от 4х месяцев.
При этом, если кредитор получил судебный приказ или исполнительный лист, то отказ от взаимодействие приостанавливается на 2 месяца со дня вступления решения в силу
ВАЖНО! Направленное заявление до истечения 4х месяцев недействительно
При нарушениях Закона со стороны коллекторов и банков: 1. отправить заявление в ФССП, Центральный Банк 2. или взыскать штраф до 60 000 руб в Вашу пользу УЗНАЙТЕ КАК ВЗЫСКАТЬ 60.000 руб В ВАШУ ПОЛЬЗУ.
Инструкция по установке «АНТИКОЛЛЕКТОР» на телефон
1. Включаем переадресацию спам звонков на "Антиколлектор СитиАрбитр" -
вводим на телефоне **67*8 499 321 20 64# (без пробелов)
когда вы скидываете звонок от коллектора, он поступает на информатор о вашей защите. Коллекторы и банки нас хорошо знают, поэтому меньше тревожат наших клиентов
отключается через ##002#
2. Ставим приложение Truecaller или Getcontact
загружаем из Google play и AppStore
регистрируемся - понадобится email
это самые развитые антимспам приложения, постоянно обновляют базы
3. Активируем приложения в настройках телефона «блокировка и идентификация вызовов»
находится в меню: Настройки -> Телефон -> Блокировка и идентификация вызовов
4. Выбираем режим блокировки по вашему удобству
информирование о СПАМЕ и Коллекторах
или запрещаем звонки со всех номеров, кром тех, что есть в записной книжке вашего телефона
Как ОБЯЗАНЫ вести себя коллекторы и банки по Закону
1
звонить должнику допустимо не более 1 раза в сутки, 2-х раз в неделю, 8-ми раз в месяц;
2
звонить разрешено строго в период с 08:00 до 22:00 по будням и с 09:00 до 20:00 по выходным и праздникам;
3
запрещено привлекать к решению проблемы задолженности третьих лиц, в том числе родственников и работодателя (если только вы при подписании договора не указали их данные или они являются вашими поручителями);
4
при каждом звонке, коллектор обязан представиться полностью и назвать агентство, в котором работает;
5
запрещены любые угрозы в адрес неплательщика, его родных и близких, а также любая форма насилия над должником;
6
предупредить должника о замене взыскателя долга основной кредитор (банк или МФО) обязан заблаговременно по почте. Если вы узнали о передаче долга только когда начались коллекторские звонки, у вас есть полное право не платить, и обжаловать передачу в судебном порядке.
Как общаться с коллекторами и фиксировать нарушения
при каждом разговоре
1
включите запись разговора;
2
оповестите о ведении записи – это важно!
3
попросите сотрудника представиться по фамилии, имени, отчеству;
4
спросите юридическое наименование организации, ИНН, ОГРН, адрес;
5
ведите свой диалог спокойно, несмотря на то, как Вам отвечает сотрудник. Помните, что Вы можете использовать запись в качестве доказательства для взыскания штрафа в пользу вас и ваших близких.
ВАЖНО!
Звонки коллекторов и банков - это симптомы! ЧТОБЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С КРЕДИТАМИ, получите консультацию по ЗАКОННОМУ СПИСАНИЮ ВСЕХ КРЕДИТОВ и ДОЛГОВ. (консультация бесплатная)